Расписание Богослужения

16 февраля, воскресение. Неделя о блудном сыне.

630 – Ранняя Божественная Литургия, Молебен.

900 – Поздняя Божественная Литургия.

1700 – Вечерня, Акафист Божией Матери, Утреня.

17 февраля, понедельник. Прп. Исидора Пелусиотского.

900 –  Божественная Литургия.

1700 – Вечерня, Утреня.

18 февраля, вторник. Мц. Агафии.

900 – Божественная Литургия.

1700 – Вечерня, Утреня.

19 февраля, среда. Прп. Вукола, еп. Смирнского.

900 – Божественная Литургия.

1700 – Вечерня, Утреня.

20 февраля, четверг. Прп. Парфения, еп. Лампсакийского. Прп. Луки Елладского.

900 – Божественная Литургия.

1700 – Вечерня, Славословная Утреня

21 февраля, пятница. Отдание праздника Сретения Господня.

900 – Божественная Литургия.

1700 – Вечерня, Утреня. Парастас.

22 февраля, суббота. Вселенская родительская (мясопустная) суббота.

900 – Божественная Литургия. Панихида.

1700 – Всенощное бдение.

23 февраля, воскресение. Неделя мясопустная, о Страшном Суде.

630 – Ранняя Божественная Литургия, Молебен.

900 – Поздняя Божественная Литургия.

1700 – Вечерня, Акафист Иисусу Сладчайшему, Утреня.

Календарь

Группа для дошкольников

 

Занятия с детьми  дошкольного возраста проходят в игровой форме по программе "Добрый мир". Данная программа  под редакцией Л.Л. Шевченко является содержательным модулем «Духовно-нравственная культура (православная культура)» основной общеобразовательной программы дошкольного образования и реализует задачи возрождения в системе традиционного для России духовно-нравственного воспитания, содействия родителям в развитии личности ребёнка на основе ценностей отечественной культуры.  Задачами нравственного воспитания данной программы являются:

  • Воспитывать у детей нравственные чувства: милосердия, сострадания, сопереживания, послушания родителям, любви к семье, Родине, доброго, гуманного отношения к окружающему миру, дружелюбия, стыдливости совершения безнравственных поступков, взаимопомощи, ответственности и заботы.
  • Воспитывать качества отзывчивости, скромности, стыдливости (недостойного поведения, нарушения нравственных норм), заботливого отношения к малышам и старым людям. Учить детей строить отношения в группе на основе взаимоуважения, миролюбия; учить быть миротворцами в конфликтных ситуациях: не обижать, жалеть, мириться, прощать друг друга, преодолевать агрессию, гнев, сохранять мирное душевное устроение. 
  • Развивать качества воли: умеренность в потребностях, умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых, в поведении выполнять нормы христианской этики.
  • Формировать умения оценивать свои (а не чужие) поступки в соответствии с нравственными нормами христианской этики, не осуждая других
  • Выработка у детей нравственных основ радостного и жизнеутверждающего мировосприятия
  • Побуждение детей к украшению своей души добрыми качествами.
  • Показывать значение родного языка, фольклора (пословиц, поговорок), библейских выражений в формировании основ доброго (нравственного) поведения человека.

Задачами умственного воспитания данной программы являются:

  • Развитие умения воспринимать качества и свойства предметов окружающего мира (цвет, форму, звуковую окраску), развивая различные органы чувств (зрение, слух).
  • Побуждение детей к рассмотрению окружающего мира с позиции нравственного поведения и творческого соработничества в создании и сохранении его красоты, добра.
  • Ознакомление с окружающим миром 
  • Явления общественной жизни (Отношения в мире людей. Семья. Родина. Труд в жизни человека) 
  • Формирование экологических представлений
  • Развитие речи и формирование словаря
  • Развитие музыкального и эстетического восприятия, наблюдательности и внимания.

После завершения занятия проходит кружок творчества, где малыши учатся делать своими руками разнообразные поделки.